Широкоформатная печать – движущая сила вашей рекламной кампании
Широкоформатная печать в настоящее время стала движущей силой продвижения рекламы в массы. Это удобный, выгодный и очень востребованный инструмент, пользующий большим спросом для рекламы разнообразных товаров, работ и услуг.
Производство широкоформатной печати заключается в нанесении на бумажное полотно, пленку, виниловую ткань текстов и красочных графических изображений большого формата, наглядно позволяющих показать потребителю основные достоинства рекламируемых товаров, работ, услуг.
Широкоформатная печать в Приморском районе СПб, обладает способностью воздействовать на зрительную память потенциальных потребителей, помогая рекламодателю стать узнаваемым и предпочтительным перед конкурирующими фирмами. Данный вид рекламной продукции позволяет привлечь множество новых покупателей или потребителей услуг. Для продукции широкоформатной печати характерны следующие преимущества:
- экономичность. Рекламные материалы, изготовленные с использованием широкоформатной печати, отличаются практичностью, для них характерно высокой качество при низкой себестоимости производства;
- длительный срок эксплуатации. Современное оборудование, применяемо в процессе производства позволяет выдавать продукцию, отличающуюся высокими эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы;
- различная дальность обзора;
- сохранение яркости красок до трех лет, благодаря использованию современных сольвентных чернил;
- постоянство. Рекламные материалы, изготовленные с использованием широкоформатной печати, несут свою службу круглосуточно и в любую погоду.
Исходя из особенностей эксплуатации широкоформатной печатной продукции, она подразделяется на такие виды, как:
- широкоформатная интерьерная печать. Сюда относятся виды рекламной продукции, эксплуатируемые во внутренних помещениях: разнообразные постеры, плакаты, печать фото. Широко применяются в дизайне помещений и декорировании. Срок эксплуатации такой рекламной продукции может достигать 15 лет: ведь она не подвержена перепадам температуры и прочим воздействиям различных погодных условий. Но все-таки, если вы предполагаете использовать свою рекламную продукцию на протяжении длительного времени, лучше будет или ламинировать бумагу (если печать осуществляется на бумажный носитель) или для печати выбрать ткань или ПВХ-пленку, в особенности, если будущий рекламный продукт предполагается больших геометрических размеров;
- наружная печать. К наружным рекламным носителям относятся разнообразные растяжки, баннеры, биллборды. К их качеству обращается особое внимание, они должны быть прочными и устойчивыми к воздействию осадков, ветровых нагрузок и температурных перепадов. При изготовлении наружной печати обязательно применяется технология ламинирования, это позволяет продлить срок службы объектов наружной печати на срок до четырех лет.
Наш адрес:
Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, литер А, пом. 174Н, БЦ «Норд-Хаус»,
вход со стороны ул. Генерала Хрулева, вывеска «Типография»
Наши телефоны:
812-313-01-26 (Пн — Пт. с 10.00 до 19.00) 812-982-68-98 +7-905-223-09-92 +7-965-772-88-38 |
E-mail: |